Pereiti prie turinio

Skubūs klausimai-atsakymai apie Jeep iškilusias problemas senbūviams


jeepcherokee

Rekomenduojami pranešimai

Sveiki. 2005 liberty 2.8 dyzelis, keiciau amortikus isemiau akuma, sudejau atgal nebesikuria, net nekabina starteris. Galvojau sakes akumui, pajungiau furinius tas pats s.

Saugiklius sutikrinau, laidus taip pat. Isardziau starterio relike pirstu nuspaudus liezuveli starteri suka puikiai bet nesikuria vistiek. Ar kompas galejo issiprogramuot???

Blyn i medziokle reikia vaziuot o cia tokios nesamones.

Jei kas zinot tai 8614 6 keturi keturi 93

Aciu labai

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Koki ausinimo skysti naudojate WJ 4.7? Internete parasyta: The recommended mixture is 50/50 ethylene-glycol and low mineral content water. Never use pure antifreeze. Only Mopar Antifreeze Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula (glycol base coolant with corrosion inhibitors called HOAT) is recommended. This coolant offers the best engine cooling without corrosion when mixed with 50% distilled water.

 

Kur ta HOAT rast? Ar koki analoga naudojat?

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

http://www.4x4forum.lt/index.php?/topic/45426-jeep-wgwj-au%C5%A1inimo-skystis/

 

Iki galo taip ir neišdiskutuota tema, bet liaudis sako kad pila paprastą ir ale gerai. Iš esmės yra vos keli gamintojai kurie gamina G05 aušinimo skystį, Valvoline, Comma ir dar pora. Originalaus Mopar galonas Krastoj kainuoja 50 eur, telpa jo ten apie 14 litrų berods, tai labai didelė prabanga tokį pilt, reik ieškot kokiam Ebay Valvoline ar Comma produkcijos arba pilt tai ką galima nusipirkt bet kurioj parduotuvėj.

Redagavo namaste
Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

http://www.4x4forum.lt/index.php?/topic/45426-jeep-wgwj-au%C5%A1inimo-skystis/

 

Iki galo taip ir neišdiskutuota tema, bet liaudis sako kad pila paprastą ir ale gerai. Iš esmės yra vos keli gamintojai kurie gamina G05 aušinimo skystį, Valvoline, Comma ir dar pora. Originalaus Mopar galonas Krastoj kainuoja 50 eur, telpa jo ten apie 14 litrų berods, tai labai didelė prabanga tokį pilt, reik ieškot kokiam Ebay Valvoline ar Comma produkcijos arba pilt tai ką galima nusipirkt bet kurioj parduotuvėj.

Va ebay kaina  http://www.ebay.co.uk/itm/Comma-Xstream-Antifreeze-G05-XHD5L-Concentrate-5-Litre-/282228003433?hash=item41b6199269:g:IA0AAOSw2XFUZZym

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

http://www.4x4forum.lt/index.php?/topic/45426-jeep-wgwj-au%C5%A1inimo-skystis/

 

Iki galo taip ir neišdiskutuota tema, bet liaudis sako kad pila paprastą ir ale gerai. Iš esmės yra vos keli gamintojai kurie gamina G05 aušinimo skystį, Valvoline, Comma ir dar pora. Originalaus Mopar galonas Krastoj kainuoja 50 eur, telpa jo ten apie 14 litrų berods, tai labai didelė prabanga tokį pilt, reik ieškot kokiam Ebay Valvoline ar Comma produkcijos arba pilt tai ką galima nusipirkt bet kurioj parduotuvėj.

 

Buvau Autoaibe parduotuvei ir kadangi man tik dasipilt biski reikejo, tai nusipirkau zalio(toks dabar yra ipiltas). Siaip kompe konsultantas ziurejo, tai ten pas ji parasyta, kad visi tinka(G11,G12...). Taip supratau, kad raudonas G12 yra geriausias ir matyt as valysiu sistema ir ji pilsiu rudeni, pries ziema. https://www.autoaibe.lt/autochemija/ausinimo-skysciai-antifrizai-tosolai/elite-ausinimo-skystis-g12-raudonas--37c-5l-7964

 

Isties nekazka suprantu kuo jie skiriasi tarpusavyje, pvz G05 ir G12, tai jei yra kas gerai ismanatis, butu gerai, kad pakomentuotu.

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Siek tiek apie antifrizus 1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

B). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.

В качестве сильных и слабых сторон можно было бы указать следующее:

Силикаты: действуют очень быстро и вслучае эррозии/коррозии быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрых расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса.

Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.

Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения чем европейские или американские автомобили и для еффективного охлаждения скорость циркуляции в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только по этой причине. В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решается использованием деминерализованной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки, было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.

Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы, но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется меднолатунный радиатор. В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующие: 1). В двигателях использующих чугун иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом, частички ржавчины могут забивать соты радиатора. 2). Один из ингибиторов коррозии (2-EHA - тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у разных производителей. 3). Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца.

О рекомендациях по поводу антифриза. Металлургия систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у всех производителей, и если не брать "отклонения" типа меднолатунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо другого. Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что при использовании с нуля классического синего (силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имел никаких отрицательных последствий. Более того, исследователи не зафиксировали каких-то преимуществ красного над синим за исключением срока службы.

Но несмотря на теорию и даже результаты сравнительных испытаний - это нельзя относить ко всем двигателям. Из личного опыта могу сказать, что применение (вынужденное) силикатного антифриза (Aral и Original BMW) в Хонде постоянно давало на дне расширительного бачка 2-3 мм каких-то отложений серо-черного цвета. Достал все-таки хондовский, залил и отложения прекратились. А удовольствие стоило всего-то 20 долларов за 5 л готового (50:50) антифриза. Позже узнал, что у многих возникали такие-же отложения после перехода на силикатный антифриз, но не у всех процесс прекращался после возврата на родной !

Поэтому всегда считал и считаю, что любой автодилер или дистрибутор обязан обеспечивать поставку рекомендованных жидкостей в случае, если таковые действительно критически влияют на надежность.

По поводу доливки, есть общее правило: при потери жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи - обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому, можно рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % воды

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Susikurkite paskyrą arba prisijunkite, jei norite komentuoti

Komentuoti gali tik registruoti nariai

Susikurkite paskyrą

Prisijunkite prie mūsų bendruomenės.

Užsiregistruoti

Prisijungti

Turite paskyrą? Prisijunkite.

Prisijunkite dabar
×
×
  • Pasirinkite naujai kuriamo turinio tipą...

Svarbi informacija

By using this site, you agree to our Terms of Use.