Sveiki, radau rusų forume: Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос). В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото). Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог. Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок. Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке. Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я. Про тахометр - все просто. Надо было брать не только насос, но и лобовину/кронштейн насоса от RD28T. В ней установлен датчик тахометра. Думаю с проводкой Y61 должен срастись как родной. У меня поменян электронный на механический, тросик газа от Нивы, Тахометр подключил к датчику оборотов коленвала, который стоит на передней крышке двумя проводами, все работает. Тахометр подключал к датчику который стоит у крышки ремня ГРМ. К эл. ТНВД приходит 3 разъема, один трех контактный от тахометра. На нем один сигнальный и два общих, Надо соеденить два провода от этого разъема с датчиком оборотов . который стоит на передней крышке( у него 2 провода). Я подключил паралельно.