Pereiti prie turinio

CUCV М-1009 arba Chevrolet Blazer K5


Rekomenduojami pranešimai

blazer_k5_3.jpg

 

Паспортные данные

 

Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить?

 

Объясню, откуда такие "разночтения". Обозначение Blazer K5 - это "фамилия" полноразмерного внедорожника, выпускавшегося с 1969 по 1991 годы, а буквенно-цифровой индекс принадлежит военной модификации этого автомобиля, поступившей на вооружение американской армии в 1985 году. Кстати, позднее ему на смену заступил легендарный HUMVEE, в миру более известный как Hummer.

 

Наверное, с этого факта и нужно было начинать рассказ о К5 - было бы гораздо эффектнее. Хотя ему и так есть чем удивить. Например, объемом двигателей: в разные годы на К5 устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 4,0-6,5 литра. И среди них была только одна "шестерка", совсем недолго продержавшаяся в производстве, остальные - исключительно V8!

 

Конструкция автомобиля традиционна для "кондового" внедорожника: рама, рессорные подвески, мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд. Но имеются и некоторые технические "изыски" - например, передняя подвеска. Она рессорная, но рессора - пирамидального типа и в обычном рабочем положении имеет обратный прогиб. Выглядит несколько странно, но эффективно на все 100%: пирамидальная рессора "работает" в обе стороны, благодаря чему обеспечивает внушительные ходы колес. А для уменьшения кренов в поворотах на К5 установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Военная модификация М-1009 имеет некоторые отличия, обусловленные требованиями "заказчика". У него два аккумулятора и два генератора, которые выдают на внутрисалонные розетки и разъемы напряжение 28V для питания военных приборов. При этом сам автомобиль "питается" обычными 12V.

 

Кроме того, на правой стороне фальшрешетки радиатора имеется специальная закрывающаяся "розетка" для... запуска танковых двигателей! На случай, если вдруг танковые аккумуляторы откажут. Там же, на решетке, имеются специальные инфракрасные излучатели, которые позволяют при использовании прибора ночного видения ехать вообще без света. Кстати, "свет" на военной версии устроен немного иначе, чем на гражданской. В салоне нет плафона освещения, а все электроприборы, не связанные с работоспособностью мотора, запитаны через специальный тумблер. Он позволяет одним нажатием обесточить все "лишнее": указатели поворота, габаритные огни, подсветку панели приборов, фары и т.д.

 

Есть у "вояки" и другие особенности - вроде держателя для оружия в салоне или отбойника из 6-миллиметровой стальной полосы на переднем бампере, а также некоторые технические преимущества. В частности, военные модификации комплектуются только 3-ступенчатым "автоматом" против 4-ступенчатого в гражданской версии. Но зато у "вояки" в заднем мосту серийно устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen. На этом предлагаю закончить знакомство и перейти непосредственно к тесту.

 

Скромность не в почете

 

М-да, размерчик, однако. Про Фрейда лучше не вспоминать. Стоя рядом с этим исполином, можно достать максимум до капота, который находится как раз на уровне крыши обычного автомобиля, а крыша самого К5 - на высоте около двух с половиной метров. И это только начало. Потом, сидя в салоне, с удивлением обнаруживаешь, что с водительского места почти невозможно дотянуться до пассажирской двери. Впереди виден необъятный, угловатый капот размером с половину бильярдного стола, а сзади - багажник, по объему превосходящий кузов грузопассажирской ГАЗели. Шок!

 

И ладно бы только для нас, влюбленных в "железо" автомобильных журналистов! Но Chevrolet Blazer K5 производит впечатление на всех, кто оказывается на расстоянии ближе 10-15 метров от него. Именно с такого расстояния, да еще в "окружении" легковушек и других внедорожников К5 "раскрывается" во всем своем величии.

 

А как он "раскрылся" в тесном редакционном дворике! Когда К5 появился на парковке, все автомобили словно съежились. Белый великан величаво проплыл мимо них, слово кит через стайку мальков, басовито громыхнул мотором и занял сразу два места, между делом наехав на 20-сантиметровый бордюр. Легкая прогазовка на "нейтрали" - и от утробного рыка восьмицилиндрового дизеля моментально взвыли десятки сирен сигнализаций припаркованных рядом автомобилей.

 

Забегаю в редакцию, коллеги как раз на планерке. "Ты на чем?" - "На танке!" Все ухмыльнулись, но уточнять никто не стал. Совещаемся, потом все вместе идем вниз, открываем дверь... Немая сцена. Лишь голос фотографа: "И вправду на танке". И даже охрана, которая видит К5 только на мониторах видеокамер наблюдения, интересуется: что это за грузовик такой сегодня на тесте?

 

Racetruck

 

И вовсе не грузовик! Не совсем грузовик. И пусть вас не вводят в заблуждение ни мощные мосты, ни рессоры. На самом деле, как оказалось, по уровню ездового комфорта К5 даст фору многим современным внедорожникам. Разве что шумоизоляция у него подкачала, но оно и понятно: все-таки военная модификация, ничего лишнего.

 

Зато как он едет! Запускаешь мотор, и салон наполняется грохотом - нет, низкочастотным "дыханием"! - восьмицилиндрового дизеля. Вибраций, как ни странно, практически нет: только когда пару раз газанешь, машина начинает раскачиваться в такт подгазовкам. Ух, мощща! В предвкушении чего-то невероятного включаю "драйв", и великан медленно отчаливает со стоянки.

 

Он невозмутимо, даже не шелохнувшись, съезжает с бордюра - такое ощущение, что этого бордюра просто не было под колесами! Медленно, на холостых оборотах, выворачиваю на дорогу, пытаясь по пути ничего не зацепить и никого не поддеть бампером - обзорность и в самом деле, как у танка. Шутка. Плохо контролируется только правый борт, а в остальном "квадратность" кузова очень даже помогает.

 

Рулевое управление, как и следовало ожидать, "невесомое". Гидроусилитель настолько мощный, что даже замена стандартных покрышек на большие никак не повлияла на его работу - руль по-прежнему легкий, его и впрямь можно крутить одним пальцем. Правда, и информативность соответствующая: ни намека на то, куда едут передние колеса.

 

А вот с тягой здесь никаких проблем! Правда, нужно уметь ею пользоваться. Архаичный, но сверхнадежный 3-ступенчатый "автомат" допускает такие пробуксовки гидротрансформатора, что при незначительных добавлениях газа машина даже и не думает ускоряться. Увеличиваются только обороты двигателя, а эти две с половиной тонны железа как катились, так и катятся себе не спеша. Нет, здесь нужно по-другому, по-военному: полный вперед!

 

Вот так гораздо лучше. Если продавить длинноходную педаль газа хотя бы больше чем наполовину, V8 "взорвется" грохотом и с такой силой швырнет вперед машину, что поневоле задумаешься: а выдержит ли трансмиссия? Выдержит, это же военная машина, а значит, должна быть привычна к перегрузкам.

 

А вот пассажирам страшновато. Огромная махина несется вперед с диким грохотом - кажется, что она вот-вот оторвется от земли. Но нет, на своих огромных катках К5 стоит крепко, не замечая ни ям, ни колдобин. И он все еще разгоняется: примерно до 60 км/ч внедорожник "выстреливает" действительно быстро, ведь он набирает эту скорость на первой передаче. Потом, когда включается вторая, темп ускорения резко снижается, но все равно остается весьма приличным.

 

И ощущения, доложу я вам, при этом самые невероятные. Когда такой внушительный кусок металла с диким грохотом несется по дороге, чувствуешь себя как минимум Терминатором. Чувствуешь себя всесильным: невозмутимость и уверенность Blazer K5 передаются водителю, провоцируя его на какие-то странные поступки. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше. Т-р-р, что-то меня понесло. Пора ехать в карьер - "выпустить пар".

 

Основы управления танком

 

"А с погодой повезло, дождь идет четвертый день". Нам тоже повезло: в день теста второго К5 в карьере (у первого днем ранее возникли проблемы с системой охлаждения) все наши излюбленные off-road-препятствия представляли собой декорации к фильму-сказке "Снежная королева". Все замерзло и покрылось льдом.

 

Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову - председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом. По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных на тест. Ему и карты в руки: о возможностях автомобиля Евгений знает не понаслышке, потому что постоянно эксплуатирует его на пересеченной местности, прокладывая или инспектируя трассы для внедорожных соревнований.

 

Что тут началось! Нам с фотографом повезло: зная или как минимум догадываясь о возможностях К5 в руках опытного человека, мы остались наблюдать это шоу снаружи. А вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря - временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8.

 

Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее - так, разминка. Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене - ну что тут такого? Или вот еще упражнение - переезд через бревно. Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 - ничего особенного: поурчал мотором, продемонстрировал немыслимые ходы подвесок и без вывешивания перевалился через бревно.

 

Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора - ходы подвесок, особенно на отбой, просто нереальные.

 

Точнее, рекордные. Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!

 

После этого у каждого, кто хоть немного понимает во внедорожниках, должны исчезнуть последние сомнения относительно возможностей Chevrolet Blazer K5, как они исчезли у нас. Если не мешают габариты и если речь идет не о топких болотах, соперничать с американской военной машиной под силу лишь специально подготовленным аппаратам. Серийным автомобилям и их водителям остается только завидовать.

gal kas dar turi ka idomaus apie sita masinyke?

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Turejau toki, super aparaats... icon_exclaim.gificon_exclaim.gificon_exclaim.gif

Deja pardaviau, ba 3 tureti biski per daug :D Liko keli M-1008 tipo picupai... Tie dar geresni...

Aisku per pelkes be dugno sunkiau nei su Suzukiu... Bet siaip visai ispudingas pravazum,as...

Beje picup versija M-1008 blokiruote gale ir priekyje standarte, tik priekyje LSD.

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

  • po 10 mėnesių...
  • 1 metų...

Turiu dvi automatines shevio 6.2d dezes. Ant vienos korpuso uzrasas 28, ant kitos HD 39. Is paziuros lyg ir vienodos. Ar yra kokiu esminiu skirtumu tarp ju?

HD yra truputi tvirtesniu korpusu ir apsaugos 6 tvirtinimo skyles

toks korpusas yra tvirtesnis, nes paprastos kartais nutruksta aplink dezes flansa

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

HD yra truputi tvirtesniu korpusu ir apsaugos 6 tvirtinimo skyles

toks korpusas yra tvirtesnis, nes paprastos kartais nutruksta aplink dezes flansa

 

:unsure: Kaip pirstu i aki :lol: pas mane deze su uzrasu "28" jau nutrupejusiu korpusu

aplink flansa-aisku buvo neteisingas galinis kardanas ir jo "deka" viskas nutiko.

 

Aciu uz info ;)

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

  • po 3 mėnesių...

Labas visiems,

 

gal kas galite parekomenduoti koki servisa ar meistra kuris galetu si modeliuka apziureti is technines puses? variklis, greiciu deze, razdatke, pakaba...

 

Atvaziavo is USA, vedasi, vaziuoja, bet kazko lygtais truksta... teks jau jungtis dabar i jusu seima :salut:

 

p.s. gal dar galite pasakyti kur dalis perkate LT? kuro, oro filtras, vaziuokles dalys, pakaitinimo zvakes ir panasiai?

 

Informacijai: jeigu kazkam kazko www.lmctruck.com katalogas su kodais iki smulkiausio varztelio

 

Kadangi kaip sakoma esu naujas, tai nepykit uz ne vietoj ar ne taip pasakyta zodi.

 

Aciu uz info.

Redagavo digimonas
Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Labas visiems,

 

gal kas galite parekomenduoti koki servisa ar meistra kuris galetu si modeliuka apziureti is technines puses? variklis, greiciu deze, razdatke, pakaba...

 

Atvaziavo is USA, vedasi, vaziuoja, bet kazko lygtais truksta... teks jau jungtis dabar i jusu seima icon_salut.gif

 

p.s. gal dar galite pasakyti kur dalis perkate LT? kuro, oro filtras, vaziuokles dalys, pakaitinimo zvakes ir panasiai?

 

Informacijai: jeigu kazkam kazko www.lmctruck.com katalogas su kodais iki smulkiausio varztelio

 

Kadangi kaip sakoma esu naujas, tai nepykit uz ne vietoj ar ne taip pasakyta zodi.

 

Aciu uz info.

 

 

kokį modeliuką?, Laba diena, gal neskubėk rašant wink.gif

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Dazniausia dalis sitam modeliukui turi ne vietoje, o atveza pagal uzsakyma (turiu omenyje reciau perkamas dalis kaip vandens pompa, seip net termostato vietoje neturejo).Vilniuje tais klausimais galima kreiptis i firmas - Autoterpe, Treviras. Yra kazkokia internetine krautuvike, blyn primirsau, Nibela firma atrodo toki turi. Zodziu kaip kam patogiau ir mieliau sirdziai. Buna pas mus forume kas nors idomaus "islenda" is agregatu, ar seip galima paieskoti patiems-daznai atsiranda pasiulymu. Va :)

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

  • po 3 savaičių...
  • po 3 savaičių...

gera lentele atsirinkimui kuro siurbliu pagal koda

http://www.jhdiesel.com/stygm.htm

 

Model # Part Number Cust Part # Engine(s) Application(s) Superceded/Obsolete

DB2829-3969 03969 14028915 6.2 Liter 1981 Light Duty Truck

DB2829-4005 04005 14033998 6.2 Liter 1981 Heavy Duty Truck

DB2829-4090 04090 14050587 6.2 Liter 1982-83 Light Duty Truck Superseded by DB2829-4126

DB2829-4091 04091 14050588 6.2 Liter 1982-83 Heavy Duty Truck -CK&P Superseded by DB2829-4153

DB2829-4126 04126 14050587 6.2 Liter 1982-83 Light Duty Truck Supersedes DB2829-4090

DB2829-4127 04127 14050526 6.2 Liter 1982-83 Light Duty Truck (Alt. Comp.)

DB2829-4151 04151 14061645 6.2 Liter 1983 P Truck

DB2829-4153 04153 14050588 6.2 Liter 1982-83 Heavy Duty Truck - C K & P Supersedes DB2829-4091

DB2829-4187 04187 14066280 6.2 Liter 1983 Truck - C K & P (Alt. Comp.)

DB2829-4188 04188 14066277 6.2 Liter 1983 Light Duty G Van

DB2829-4189 04189 14066278 6.2 Liter 1983 Heavy Duty G Van

DB2829-4190 04190 14066279 6.2 Liter 1983 Light & Heavy Duty G Van (Alt. Comp.)

DB2829-4266 04266 14077133 6.2 Liter 1984 P Truck Obsolete

DB2829-4267 04267 14077179 6.2 Liter 1984 Heavy Duty Truck - C/K & D CUCV - Military Superseded by DB2829-4520

DB2829-4268 04268 14077135 6.2 Liter 1984 Heavy Duty G Van Obsolete

DB2829-4269 04269 14077136 6.2 Liter 1984 Heavy Duty Truck - C/K (Alt. Comp.) Obsolete

DB2829-4270 04270 14077137 6.2 Liter 1984 Heavy Duty G Van (Alt. Comp.) Obsolete

DB2829-4274 04274 14077168 6.2 Liter 1984 Light Duty C/K (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4425

DB2829-4275 04275 14077171 6.2 Liter 1984 Light Duty (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4426

DB2829-4276 04276 14077169 6.2 Liter 1984 Light Duty G Van Superseded by DB2829-4427

DB2829-4277 04277 14077170 6.2 Liter 1984 Light Duty G Van (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4428

DB2829-4305 04305 14077134 6.2 Liter Heavy Duty Truck CUCV - Military Superseded by DB2829-4267

DB2829-4309 04309 14077185 6.2 Liter 1984 Light Duty C/K Truck - Calif. Obsolete

DB2829-4310 04310 14077186 6.2 Liter Light Duty G Van - Man. Trans. Obsolete

DB2829-4355 04355 23500014 6.2 Liter 1984 HMMWV - Military Superseded by DB2829-4471

DB2829-4366 04366 23500077 6.2 Liter 1984 Light Duty G Van - Auto Trans - Calif. Superseded by DB2829-4439

DB2829-4386 04386 23500256 6.2 Liter 1984 Heavy Duty C/K CUCV (1.2cSt) Superseded by DB2829-4521

DB2829-4410 04410 23500251 6.2 Liter 1985 Heavy Duty C/K&D Truck Superseded by DB2829-4544

DB2829-4411 04411 23500252 6.2 Liter 1985 Heavy Duty G Van Superseded by DB2829-4509

DB2829-4412 04412 23500253 6.2 Liter 1985 Heavy Duty C/K Truck (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4510

DB2829-4413 04413 23500254 6.2 Liter 1985 Heavy Duty G Van (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4511

DB2829-4425 04425 14077168 6.2 Liter 1985 Light Duty C/K Truck Superseded by DB2829-4502

DB2829-4426 04426 14077171 6.2 Liter 1985 Light Duty C/K Truck (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4506

DB2829-4427 04427 14077169 6.2 Liter 1985 Light Duty G Van Superseded by DB2829-4503

DB2829-4428 04428 14077170 6.2 Liter 1985 Light Duty G Van (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4507

DB2829-4437 04437 23500273 6.2 Liter 1985 Light Duty C/K Truck - Calif.

DB2829-4439 04439 23500275 6.2 Liter 1985 Light Duty G Van - Calif. Supersedes DB2829-4366

DB2829-4440 04440 23500276 6.2 Liter HMMWV - Military (1.2cSt) Superseded by DB2829-4523

DB2829-4441 04441 23500277 6.2 Liter 1985 Heavy Duty C/K & D Truck (1.2cSt) Superseded by DB2829-4512

DB2829-4471 04471 23500398 6.2 Liter HMMWV - Military Superseded by DB2829-4524

DB2829-4502 04502 23500400 6.2 Liter 1986-87 Light Duty C/K Truck Supersedes DB2-4274 & DB2-4425

DB2829-4503 04503 23500401 6.2 Liter 1986-87 Light Duty G Van Supersedes DB2-4276 & DB2-4427

DB2829-4506 04506 23500404 6.2 Liter 1986-87 Light Duty C/K Truck (Alt. Comp.) Supersedes DB2-4275 & DB2-4426

DB2829-4507 04507 23500405 6.2 Liter 1986-87 Light Duty G Van (Alt. Comp.) Supersedes DB2-4277 & DB2-4428

DB2829-4508 04508 14033998 6.2 Liter 1986-87 Service Obsolete

DB2829-4509 04509 23500407 6.2 Liter 1986-87 Heavy Duty G Van Superseded by DB2829-4646

DB2829-4510 04510 23500408 6.2 Liter 1986-87 Heavy Duty C/K & P Truck (Alt. Comp.) Supersedes DB2829-4412

DB2829-4511 04511 23500409 6.2 Liter 1986-87 Heavy Duty G Van (Alt. Comp.) Superseded by DB2829-4648

DB2829-4512 04512 23500410 6.2 Liter 1986-87 Heavy Duty C/K & P Truck (1.2cSt) Supersedes DB2829-4441

DB2829-4520 04520 23500413 6.2 Liter 1986-87 Heavy Duty Truck - Military CUCV Supersedes DB2829-4267

DB2829-4521 04521 23500414 6.2 Liter 1986 CUCV -Military (1.2 cSt) Supersedes DB2829-4386

DB2829-4524 04524 23500416 6.2 Liter 1986-89 HMMWV - Military Supersedes DB2-4355 & DB2-4471

DB2829-4544 04544 23500346 6.2 Liter 1986-88 Heavy Duty C/K & P Truck Supersedes DB2829-4410

DB2829-4548 04548 23500587 6.2 Liter Industrial -12V (Clarke)

DB2829-4554 04554 23500931 6.2 Liter 1988-89 Light Duty C/K Truck - Auto Trans

DB2829-4555 04555 23500933 6.2 Liter 1988-89 Light Duty C/K Truck - Auto Trans (Alt. Comp.)

DB2829-4574 04574 23501280 6.2 Liter Clarke Generator (12v ETR) Made From DB2829-4548

DB2829-4581 04581 23500932 6.2 Liter 1988-89 Light Duty C/K Truck - Man. Trans.

DB2829-4582 04582 23500934 6.2 Liter 1988-89 Light Duty C/K Truck - Man Trans (Alt. Comp.)

DB2829-4612 04612 23501993 6.2 Liter 1987-88 Industrial 24V (Clarke) Made From DB2829-4548

DB2829-4636 04636 23500941 6.2 Liter 1988-89 Light Duty G Van - Auto. Trans.

DB2829-4637 04637 23500942 6.2 Liter 1988-89 Light Duty G Van - Man. Trans.

DB2829-4638 04638 23500943 6.2 Liter 1988-89 Light Duty G Van - Auto Trans (Alt.)

DB2829-4639 04639 23500944 6.2 Liter 1988-89 Light Duty G Van - Man. Trans. (Alt.)

DB2829-4646 04646 23502177 6.2 Liter 1988 Heavy Duty C/KR/VP Truck & G Van Superseded by DB2829-4723

DB2829-4647 04647 23502178 6.2 Liter 1988 Heavy Duty C/KR/VP&G Van (1.2cSt) Superseded by DB2829-4724

DB2829-4648 04648 23502179 6.2 Liter 1988 Heavy Duty C/KR/VP& G Van (Alt.) Superseded by DB2829-4725

DB2829-4655 04655 23502229 6.2 Liter Industrial -12V (Clarke GM) Made From DB2829-4548

DB2829-4701 04701 23503123 6.2 Liter 1988-89 Light Duty R/V - Auto. Trans.

DB2829-4723 04723 23503998 6.2 Liter 1989 Heavy Duty CKRV P Truck G Van Supersedes DB2829-4646

DB2829-4724 04724 23503999 6.2 Liter 1989 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (1.2 cSt) Supersedes DB2829-4647

DB2829-4725 04725 23504000 6.2 Liter 1989 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (Alt) Supersedes DB2829-4648

DB2829-4779 04779 10149610 6.2 Liter 1990 Heavy Duty CKRVP Truck G Van

DB2829-4780 04780 10149619 6.2 Liter 1990 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (1.2cSt)

DB2829-4781 04781 10149620 6.2 Liter 1990 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (Alt.)

DB2829-4790 04790 10149609 6.2 Liter 1990 Light Duty C/KR/V & G - Auto. Trans.

DB2829-4791 04791 10149621 6.2 Liter 1990 Light Duty R/V & G - Auto. Trans. (Alt.)

DB2829-4792 04792 10149611 6.2 Liter 1990 Light Duty C/K Truck - Man Trans.

DB2829-4793 04793 10149618 6.2 Liter 1990 Light Duty C/K Truck - Man Trans. (Alt.)

DB2829-4801 04801 10149623 6.2 Liter 1990 Industrial -12V

DB2829-4802 04802 10149646 6.2 Liter 1990 Industrial -24V Made From DB2829-4801

DB2829-4803 04803 10149647 6.2 Liter 1990 Industrial -24V Made From DB2829-4801

DB2829-4804 04804 10149648 6.2 Liter 1990 Industrial -12V (1.2 cSt) Made From DB2829-4801

DB2829-4833 04833 10149622 6.2 Liter Marine

DB2829-4840 04840 10149679 6.2 Liter 1990 Light Duty C/K Truck-Auto.Trans.(Altitude)

DB2829-4847 04847 10149633 6.2 Liter 1990 HMMWV - Military Superseded by DB2829-4878

DB2829-4848 04848 10149634 6.2 Liter 1990-1/2 HMMWV - Military (1.2 cSt) Superseded by DB2829-4879

DB2829-4875 04875 10149610 6.2 Liter 1991 Heavy Duty CKRVP Truck G Van Supersedes DB2829-4979

DB2829-4875 04875 10183951 6.2 Liter 1991 CARB HD C/KR/V P Truck G Van (1.2 cSt.) Supersedes DB2829-4979

DB2829-4876 04876 10149619 6.2 Liter 1991 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (1.2 cSt) Supersedes DB2829-4980

DB2829-4876 04876 10183952 6.2 Liter 1991 CARB HD C/KR/V P Truck G Van (1.2 cSt.)

DB2829-4877 04877 10149620 6.2 Liter 1991 Heavy Duty CKRVP Truck G Van (Alt.) Supersedes DB2829-4981

DB2829-4877 04877 10183953 6.2 Liter 1991 CARB HD C/KR/V P Truck G Van (Altitude) Obsolete

DB2829-4878 04878 10149633 6.2 Liter 1990-1/2 HMMWV - Military Supersedes DB2829-4847

DB2829-4879 04879 10149634 6.2 Liter 1990-1/2 HMMWV - Military (1.2 cSt) Supersedes DB2829-4848

DB2829-4894 04894 10183929 6.2 Liter 1991 Light Duty C/KR/V & G Van - Auto/Man. Supersedes DB2829-4977

DB2829-4895 04895 10183930 6.2 Liter 1991 Light Duty C/KR/VG - Auto/Man. (Alt.) Supersedes DB2829-4978

DB2829-4959 04959 10191495 6.2 Liter Marine

DB2829-4977 04977 10154613 6.2 Liter 1992 Light Duty CKRV Truck G Van -Auto/Man Superseded by DB2829-4894

DB2829-4978 04978 10154614 6.2 Liter 1992 Light Duty C/KR/VG -Auto/Man-(Alt.) Superseded by DB2829-4895

DB2829-4979 04979 10154615 6.2 Liter 1992 Heavy Duty C/K R/V G Superseded by DB2829-4875

DB2829-4980 04980 10154616 6.2 Liter 1992 Heavy Duty C/K R/V G (1.2 cSt) Superseded by DB2829-4876

DB2829-4981 04981 10154617 6.2 Liter 1992 Heavy Duty C/K R/V P & G -(Alt.) Superseded by DB2829-4877

DB2829-5048 05048 10154678 6.2 Liter 1992 P Truck (120 HP - 2500 RPM)

DB2829-5050 05050 10154699 6.2 Liter 1992 P Truck (135 HP - 2600 RPM) Obsolete

DB2829-5055 05055 10154685 6.2 Liter 1993 Light Duty C/K R/V G (Alt. Comp.)

DB2829-5056 05056 10154684 6.2 Liter 1993 Light Duty C/K R/V G

DB2831-4911 04911 10183901 6.5 Liter 1992-93 Heavy Duty C/KP - Auto/Man (Turbo)(200 HP)

DB2831-4927 04927 14098655 6.5 Liter 92-93 Heavy Duty C/KP -Auto/Man (Turbo)(200HP) (1.2cSt)

DB2831-4970 04970 10154607 6.5 Liter 1992-93 Heavy Duty-Auto/Man (Turbo)

DB2831-4971 04971 10154608 6.5 Liter 1992-93 Heavy Duty-Auto/Man (Turbo)(1.2 cSt)

DB2831-5079 05079 10224039 6.5 Liter Military 2.5 Ton Cab Over (Turbo)(200HP) (1.2 cSt)

DB2831-5088 05088 10229115 6.5 Liter 1994-96 Heavy Duty P & G (170 HP)

DB2831-5089 05089 10229119 6.5 Liter 1994-96 Heavy Duty P & G (Alt.)

DB2831-5119 05119 10238969 6.5L 1994 HD 120 HP (1.2 cSt)

DB2831-5129 05129 12550269 6.5 Liter 1994 Heavy Duty P & G (170 HP) (1.2 cSt) Obsolete

DB2831-5149 05149 12550433 6.5 Liter Military (170HP) (1.2 cSt)

DB2831-5157 05157 12551521 6.5 Liter 1994 Heavy Duty/OEM (Turbo)(200 HP)

DB2831-5164 05164 12552397 6.5 Liter 1992 Heavy Duty C/KP - (Turbo)Man Trans. Service Only

DB2831-5167 05167 12552621 6.5 Liter 1992 Super Duty (Turbo)(15000 lbs.GVW)

DB2831-5209 05209 12555697 6.5 Liter NA Military Heavy Duty (1.2 cSt)

DB2831-5323 05323 12559097 6.5 Liter 1997 Automatic Trans. (3 Speed)

DB2831-5436 05436 12561383 6.5 Liter 1994 Heavy Duty P & G (170 HP)

DB2831-5437 05437 12561384 6.5 Liter 1994 Heavy Duty P & G (Alt. Comp.)

DB2831-5438 05438 12561385 6.5 Liter 1994 Heavy Duty P (120 HP)(1.2 cSt)

DB2831-5485 05485 12561514 6.5 Liter Military (Turbo)(200HP)(1.2 cSt)

DB2831-5722 05722 PEI05722 6.5 Liter Marine (4 plunger)(Turbo-310 HP) - Peninsular Diesel

DB2831-5950 05950 18000514 6.5 Liter Military - Heavy Duty (170HP) (1.2 cSt.) Same as 05209 except for JP-8 use

DB2831-6137 06137 service only 6.5L N.A. Military Heavy Duty (1.2 cSt)

DB2833-4974 04974 14098680 6.2 Liter Marine (250 H.P.)

DS4831-5067 05067 10225930 6.5 Liter 1994 -1996 Truck Superseded by DS4831-5521S

DS4831-5068 05068 17800076 6.5L 1994 HD Superseded by 05068S

DS4831-5068 05068 10225929 6.5 Liter 1994 HD Superseded by 05068S

DS4831-5068S 05068S 17800076S 6.5 Liter 1994 HD Supersedes DS4831-5068 - Service Only

DS4831-5288 05288 12558156 6.5 Liter 1997 Truck Superseded by DS4831-5521S

DS4831-5459 05459 12561405 6.5 Liter 1999 Truck Superseded by DS4831-5521S

DS4831-5521 05521 12561307 6.5 Liter 1994-up Truck (Turbo) GM Reman # 19209059 Superseded by 05521S

DS4831-5521 05521 17800077 6.5 Liter 1994-up Truck (Turbo) GM Reman # 19209059 Superseded by 05521S

DS4831-5521S 05521S 12561307S 6.5 Liter Service Pump Model Supersedes DS4831-5521

DS4831-5941 05941 17800113 6.5L GM warranty replacement for DS4831-5068 Superseded by 05068S

DS4831-5942 05942 17800114 6.5 Liter GM Warranty Replacement for DS4-5521 Superseded by DS4831-5521S

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Susikurkite paskyrą arba prisijunkite, jei norite komentuoti

Komentuoti gali tik registruoti nariai

Susikurkite paskyrą

Prisijunkite prie mūsų bendruomenės.

Užsiregistruoti

Prisijungti

Turite paskyrą? Prisijunkite.

Prisijunkite dabar
×
×
  • Pasirinkite naujai kuriamo turinio tipą...

Svarbi informacija

By using this site, you agree to our Terms of Use.