vr666s Sukurta Rugpjūčio 21, 2012 Dalintis Sukurta Rugpjūčio 21, 2012 sveiki, pas mane kaip tik isrinktas galinis tiltas . isimtas reduktorius pareje dantraciai ar galima kazkokia blokiruote padaryt namu salygom? Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
vytis Atrašyta Rugpjūčio 21, 2012 Dalintis Atrašyta Rugpjūčio 21, 2012 sveiki, pas mane kaip tik isrinktas galinis tiltas . isimtas reduktorius pareje dantraciai ar galima kazkokia blokiruote padaryt namu salygom?zinoma kad galima Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Sarunas1g Atrašyta Rugpjūčio 21, 2012 Dalintis Atrašyta Rugpjūčio 21, 2012 galima tokią pasidaryti... informacija paimta iš interneto... Как видно на фото вставляется оно в обычный диф, причем абсолютно в любой. Можно сделать 2 варианта:1) с 8-ю пружинами - блокировка всех шестерней - самый эффективный способ из представленных. Так можно легко создать диф с блокировкой более 80% все зависит от жесткости пружин.2) с 2-мя пружинами - блокировка только 2-х шестерней - это попроще и можно сделать самому, эффективность в 2 раза меньше, но зато тут можно поставить пружины побольше. На том же форуме написано про то как чуваки в америке сделали это на мерене и использовали пружины из ГБЦ. Картинка наверху. Думаю пластины сделать чуть подлиннее и на концах просверлить отверстия, зажать все это дело в тисках, в отверстия вставить болты и затянуть, а после устновки вытащить болты и спилить выпирающие части нажих железок или блоков. Снимать потом это дело можно будет путем распиливания пружин. Сложного тут совсем ничего нет, нужно найти 2 подходящие железные пластины или брусочки, немного выпилить на них места под пружины чтобы те никуда не двигались и как я считаю выемки под ось саттелитов, чтобы вся эта хрень крутясь никуда не могла сдвинуться. У них на мерене хрень воздействует на главные шестерни и держиццо как мне кажется ненадежно. Их плюс конечно в том, что главные шестерни больше по диаметру и поверхность соприкосновения с нашими железками будет больше, что в итоге даст больший процент блокировки дифа, там написано что у них 80%, во что мне совсем не верится. Исходя из конструкции процент посчитать вобще невозможно, т.к. на практике будет так: чем шире резина и лучше сцепление с асфальтом, тем блокировка будет хуже, и соотвественно наоборот. Зимой на снегу такая система может давать блокировку на 100%. Кроме того в редукторе очень густое масло, помнится я заливал себе зимой когда ставил заваренный диф, так я замучался, даже при +5 эта херня настолька густая что приходилось потеть и давить на шприц всеми силами что есть. И пока редуктор не прогреется, блокировка будет пц, а когда перегреется и масло станет слишком жидким тоже будет пц. Также не совсем понятно как диф будет вести себя на разных скоростях. Есть мысль что при медленных поворотах блокировка будет сильнее, а при быстрых будет слабее. Но в любом случае процент блокировки будет постоянно плавать. Но как оказалось в обычно самоблоке, что ставили на 535 и м5, такие же недостатки, хоть они и слабее выражаены. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
opman Atrašyta Rugpjūčio 22, 2012 Dalintis Atrašyta Rugpjūčio 22, 2012 Oplia visai geras varijantas reiks bandyt pasidaryti Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
vr666s Atrašyta Rugpjūčio 22, 2012 Autorius Dalintis Atrašyta Rugpjūčio 22, 2012 aciu uz patarima reiks pabandyti kazkur paieskot kad kas padarytu. svarbiausia ideja jau gavau. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Edvard Atrašyta Rugsėjo 5, 2012 Dalintis Atrašyta Rugsėjo 5, 2012 Koki metala geriau rinktis tokiai tipo blokiruotei? Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Rekomenduojami pranešimai
Susikurkite paskyrą arba prisijunkite, jei norite komentuoti
Komentuoti gali tik registruoti nariai
Susikurkite paskyrą
Prisijunkite prie mūsų bendruomenės.
UžsiregistruotiPrisijungti
Turite paskyrą? Prisijunkite.
Prisijunkite dabar