Pereiti prie turinio

Kaip patikrinti JGC (WJ) greičių dėžę?


kaktusas

Rekomenduojami pranešimai

Sveiki.

Kalba eina apie JEPP Grand Cherokee II (WJ) 3,1 dyzeliuką. Reikia greičių dėžės (greičiausiai).

Perkant naudotą greičių dėžę koki galimi būdai, kaip ją patikrinti. Ir ar apskritai įmanoma patikrinti išimtą greičių dėžę, ar ji nėra sudrožta?

Dar klausimas nuo kokių modelių tinka greičių dėžės? Ar tik nuo 3,1 ar ir nuo benzininio kokio?

Ačiū už bet kokią informaciją.

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Sveiki.

Kalba eina apie JEPP Grand Cherokee II (WJ) 3,1 dyzeliuką. Reikia greičių dėžės (greičiausiai).

Perkant naudotą greičių dėžę koki galimi būdai, kaip ją patikrinti. Ir ar apskritai įmanoma patikrinti išimtą greičių dėžę, ar ji nėra sudrožta?

Dar klausimas nuo kokių modelių tinka greičių dėžės? Ar tik nuo 3,1 ar ir nuo benzininio kokio?

Ačiū už bet kokią informaciją.

 

 

pasidaryk dėžės diagnostika, parodys klaidas jei yra bėda

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Как вы думаете, сколько километров может проехать Grand Cherokee после установки новой или отремонтированной автоматической коробки передач? Не угадали — всего 200, не больше. Это уже не шутка. Но чтобы не почувствовать себя в роли дедушки в «запорожце», не допускайте во время установки автоматической трансмиссии ошибок и халатности. Многие мастерские по ремонту и обслуживанию АКПП не дают на свою работу гарантии, если трансмиссию ставят в другом месте и чужими руками. Связано это с тем, что на некоторые технологические особенности многие мастера могут не обратить внимания или просто махнуть рукой. Такое отношение к «Гранду» может дорого стоить. Но, к счастью, нюансов, про которые во время работы забывать не стоит, у Grand Cherokee немного.

 

Перед установкой АКПП система теплообмена нуждается в тщательном промыве. Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает». Происходит это приблизительно через 200 километров. Проверить исправность системы теплообмена можно довольно просто. После того как вы установили коробку и залили в нее масло, заведите двигатель и отсоедините один из шлангов системы. Если все исправно и клапан не забит продуктами износа, масляный насос должен за двадцать секунд прогонять приблизительно литр масла. Также не забудьте проверить масляный трубопровод на наличие подтекания масла.

 

 

 

Трудностей при заливе трансмиссионного масла не возникает, только не все знают, как правильно это делать. Многие мастера заливают его при выключенном двигателе, когда АКПП находится в положении «паркинг» (Р). Запомните: на Grand Cherokee, в отличие от многих других автомобилей, заливать масло нужно при заведенном двигателе и при нейтральном положении коробки передач (N). Иначе истинный уровень масла для вас останется тайной, покрытой мраком.

 

Это две тонкости, незнание которых может привести к поломке, а незнание всех остальных только усложнит вам работу. Так что смотрите, запоминайте и «не попадайте».

 

 

 

 

 

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

 

 

Коды диагностики двигателя

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

 

 

 

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

 

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

 

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

 

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

 

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".

 

Nuoroda į pranešimą
Dalintis kituose puslapiuose

Susikurkite paskyrą arba prisijunkite, jei norite komentuoti

Komentuoti gali tik registruoti nariai

Susikurkite paskyrą

Prisijunkite prie mūsų bendruomenės.

Užsiregistruoti

Prisijungti

Turite paskyrą? Prisijunkite.

Prisijunkite dabar
×
×
  • Pasirinkite naujai kuriamo turinio tipą...

Svarbi informacija

By using this site, you agree to our Terms of Use.