Dragon Sukurta Lapkričio 18, 2007 Dalintis Sukurta Lapkričio 18, 2007 Susimastykit, ką darot su "kruva metalo" ir kaip tai atrodo iš kitos pusės... 8) ... А еще, было бы неплохо, если бы где-нибудь на трассе, в лютый мороз, остановился бы двигатель. Да не просто остановился, а что называется "стуканул". То есть от масляного голодания его намертво бы заклинило. И чтобы в это время на трассе была ночь. И чтобы никто не проезжал мимо до самого утра. А если бы и проезжал, то не остановился, ну пускай бы просто отвлекшись на переключение каналов радиоприемника, водитель просто не заметил бы дико кричащего и махающего руками замерзающего человека... ... Джип помнил каждый день с момента своего появления на свет. Он помнил стерильной чистоты завод, на котором его собрали, и с конвейера которого он, полный оптимистических планов, вступил на свою трассу жизни. Он не знал тогда, что суждено ему жить не в чистенькой и благополучной Европе, и не в разгильдяйской, но обеспеченной всем необходимым Америке. Даже в страшных снах он не мог представить себе такое место на Земле - Адыгея... ... Это много позже он узнал, что в Адыгее понятие обслуживания машины сводится к простому выкидыванию неисправных частей, блоков, агрегатов, и соединения сваркой и проволокой того, что осталось. О том, что в автомобиле существуют масляные емкости, его хозяева похоже не подозревали вообще. До них не доходили ни намеки в виде мокнущих а потом вдруг высохших редукторов мостов, ни явные крики, которые джип периодически пытался довести до хозяев. Он то выл задним мостом, как подбитый мессершмитт, то моргал на панели всеми красными лампочками. Ничего не помогало... ... Эти горячие горные парни, каждый день с криками на непонятном языке, загружали в джип огромное количество всякого скарба, людей, раза в два больше положенного, и гнали джип в горы. Гнали по тем дорогам, по которым джип умел ездить. Даже более того, по некоторым из этих так называемых дорог, ездить умел только он. Сначало это вселяло в него гордость. Он забывал о проблемах, и потихоньку поскрипывая суставами и сочленениями, вывозил полный салон людей туда, куда они без него никак бы не попали... ... Первые месяцы, джип еще на что-то надеялся. Он надеялся, что может быть они просто забыли о том, что его надо кормить и лечить. Потом он надеялся на то, что кто-то им это подскажет. Потом он просто ждал, когда же его продадут, и он попадет в хорошие руки. А потом он понял, что ничего этого не произойдет. Просто потому, что люди, которые его ежедневно насилуют, не считают его ни своим родственником, ни своим близким, ни даже просто чем-то, с кем нужно считаться. Он понял, что его просто убивают, и как только он остановится, его бросят. Бросят гнить. Может быть где-нибудь во дворе, у коровника, а может и сбросят в пропасть, чтобы не захламлял ценные квадратные метры земли... ... И тогда он начал ненавидеть людей, и решил для себя, что просто так он не сдастся. Сначала он разработал целую стратегию выживания. Когда его пытались гнать по трассе так, что сухие редуктора мостов просто должны были перегреться и разрушиться, он потихоньку ограничивал подачу топлива в форсунки. И скорость падала. Люди в салоне громко кричали что-то о плохом бензине, он уже понемногу их понимал, и снижал скрость еще немного. Если он видел, что его пытаются загнать в каменную ловушку, из которой придется выбираться ломая подвеску, он просто начинал баловаться дифференциалами, и пробуксовывая якобы не мог туда забраться. У людей такое поведение называлось саботажем, а для него это было защитной реакцией, которая могла если не спасти его, то хотя бы пролить жизнь настолько, чтобы он мог отомстить... ... Планы мести он вынашивал все время. То он хотел свернуть в пропасть, внезапно оборвав наконечник рулевой тяги, то разогнавшись на серпантине, выдавить из потрескавшихся тормозных шлангов остатки налитой еще на заводе тормозной жидкости, и - будь что будет. Но каждый раз его что-то останавливало. Или в салоне было очень мало его врагов, а он хотел сделать свою месть максимально эффективной, или ему в последнюю минуту приходила в голову куда более интересная схема мести... ... Продали его совершенно неожиданно. Он даже растерялся. Он не понял как и почему он легко, на пределе своих возможностей позволил увезти себя в другой город. Смена всех жидкостей была для него просто каким-то шоком. А потом новый хозяин начал его восстанавливать. Возвращать на место ампутированные адыгами блоки, смазывать то, что засохло, казалось уже навсегда, и менять то, о чем сам джип уже и забыл. Новая жизнь. Он боялся в это поверить. Ему даже казалось, что его просто, что называется, кормят на убой. Что вот, сейчас отремонтируют, и поедут на какие-нибудь соревнования, где просто убьют, не дав насладиться новой жизнью. В общем не верил он людям. Не верил. Отучили они его доверять... ... Но жизнь налаживалась с каждым днем. Вот и откапиталили уже задыхающийся мотор. Вот прошлись по подвеске и усилили ее где надо, да так, что адыгейские внедорожные подвиги уже такими и не казались, потому что сейчас он стал способен на гораздо большее. И джип поменял свое отношение к людям. Он решил дружить с новым хозяином и отвечать ему добром... ... А еще можно разбортироваться на хорошей скорости, на эстакаде над железной дорогой, да так, чтобы бросило вправо, проломить ограждение и рухнуть прямо перед идущим локомотивом... Хлопнула дверь дома, хозяин вышел, завел, джип проснулся и обрадовался новому дню. Он пока не мог избавиться от этих снов, в которых он каждую ночь придумывал новую схему, как отомстить тем, кто его чуть не убил... Автор olduser.livejournal Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
LendRD Atrašyta Kovo 18, 2009 Dalintis Atrašyta Kovo 18, 2009 net ašara išspaudžiau :cry: :roll: Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Fun Atrašyta Gegužės 7, 2009 Dalintis Atrašyta Gegužės 7, 2009 :shock: jo tiesa ! Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
FonZero Atrašyta Birželio 18, 2010 Dalintis Atrašyta Birželio 18, 2010 Joa,cia stipriai... Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Andrius-UAZ Atrašyta Liepos 24, 2010 Dalintis Atrašyta Liepos 24, 2010 Gerai pasakyta Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Audryna4 Atrašyta Kovo 9, 2011 Dalintis Atrašyta Kovo 9, 2011 Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
everestas1 Atrašyta Kovo 25, 2011 Dalintis Atrašyta Kovo 25, 2011 Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Suomis Atrašyta Lapkričio 20, 2011 Dalintis Atrašyta Lapkričio 20, 2011 "kristina" ... turejau ir as tokia "masina", kuri zinojo kada reikia sugesti tai butent per atlyginimo ir avanso dienas keliau ..keliau..lopiau lopiau.....ir taip 5 metus ...veze kiek galejo zinoma ..bet ir as negelezinis.. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
robs Atrašyta Sausio 9, 2015 Dalintis Atrašyta Sausio 9, 2015 geras!!!! Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
shemis Atrašyta Sausio 10, 2015 Dalintis Atrašyta Sausio 10, 2015 meri, manau sita visa teksta vertetu prisekti i naujoku skyriu. ko ne ashara ishspaus galima Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
aarwiss Atrašyta Sausio 11, 2015 Dalintis Atrašyta Sausio 11, 2015 meri, manau sita visa teksta vertetu prisekti i naujoku skyriu. ko ne ashara ishspaus galima Ir i LT kalbą išversti :-D Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
shemis Atrašyta Sausio 11, 2015 Dalintis Atrašyta Sausio 11, 2015 na, morale sunkiai verchiama, ypach is rusu kalbos. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Dragon Atrašyta Sausio 13, 2015 Autorius Dalintis Atrašyta Sausio 13, 2015 geriausias vertimas būtų toks :... A yeshche, bylo by neplokho, yesli by gde-nibud' na trasse, v lyutyy moroz, ostanovilsya by dvigatel'. Da ne prosto ostanovilsya, a chto nazyvayetsya "stukanul". To yest' ot maslyanogo golodaniya yego namertvo by zaklinilo. I chtoby v eto vremya na trasse byla noch'. I chtoby nikto ne proyezzhal mimo do samogo utra. A yesli by i proyezzhal, to ne ostanovilsya, nu puskay by prosto otvlekshis' na pereklyucheniye kanalov radiopriyemnika, voditel' prosto ne zametil by diko krichashchego i makhayushchego rukami zamerzayushchego cheloveka... Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Klaustukas Atrašyta Vasario 1, 2016 Dalintis Atrašyta Vasario 1, 2016 dar papsiskaitymo rusiškai pavogta iš cia: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19194-%EA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF-%E4%E6%E8%EF%E5%F0%EE%E2 КЛАССИФИКАЦИЯ ДЖИПЕРОВКлассификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит.Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.________________________________________Длинная но интересная запись, уверен что каждый опознает себя!Так кто есть кто?!ДЯДЬКИ И ТЁТКИХарактеристики присущие обоим поламНовичокВ обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли.Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда.Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ.Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.Сосисочный джиперЭти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят.Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".Бывалый джиперПод эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими.Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово.Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.Виртуальный джиперЗнает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.СпортсменДля этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты.Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу.На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк.Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.________________________________________ДЯДЬКИХарактеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющиеШтурман по жизниУ этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным.Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма.Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам.Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.МонолюбЭтот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.Вечный чинительЧинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики.Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.Строитель маньячныйГлавное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж.В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.Джипер сильно пьющийДля этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!".Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.________________________________________ТЁТКИХарактеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющиеЖена наблюдательКаждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".Верная спутницаВесь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу.Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.Настоящий мужикЭта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь.Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе.Самое страшное — оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу.В общем, сумасшедшие создания.Женщина в поискеНи в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию.И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Dragon Atrašyta Vasario 2, 2016 Autorius Dalintis Atrašyta Vasario 2, 2016 geras, gal 10 metų senumo Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
pika`sso Atrašyta Vasario 3, 2016 Dalintis Atrašyta Vasario 3, 2016 laaabai daug tiesos Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Dima72 Atrašyta Gegužės 1, 2016 Dalintis Atrašyta Gegužės 1, 2016 Nuotaikai pakelt siek tiek apie sturmanus https://www.drive2.ru/b/183148/ Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Klaustukas Atrašyta Balandžio 27, 2017 Dalintis Atrašyta Balandžio 27, 2017 vėl pas rusus forume pavogiau Виды клиентов в автомагазинах и сервисахНаряду с обычными людьми в сфере автообслуживания встречаются довольно интересные клиентские типажиЛюди вокруг очень разные, поэтому наблюдать за ними весьма интересно. Двое наших читателей, работающих в автобизнесе, поделились своими заметками о разновидностях клиентов. Так родилась эта не претендующая ни на что, но любопытная классификация. Михаил управляет торговой точкой известной сети автозапчастей в спальном районе (здесь должна быть реклама), а Семён — автосервисом, работающим с японскими автомобилями и интернет-магазином комплектующих к ним (здесь тоже). Вот несколько примечательных типажей, которые все вместе составляют немалую долю клиентов.ФетишистыЭти люди так любят свои автомобили, что готовы до бесконечности приводить их в состояние новых, шаг за шагом. Постоянно меняют всякие мелочи, часто самостоятельно в гараже. Например, один человек сделал в магазине запчастей заказ на 28 деталей на общую сумму всего в 9000 рублей. Порой покупают по одной гайке, болту или клипсе, неделями ожидая доставки. Среди таковых нередко встречаются владельцы редких моделей.Шопинг-маньякиРегулярно заходят по дороге домой, как в продуктовый — купить хоть что-нибудь. Баллончик WD-40, скребок, липкий коврик для телефона, ёлку-вонючку, наклейку, хомуты, перчатки или колпачки для ниппелей. Их чек минимален, но регулярность визитов этот факт искупает.УшлыеЗачем покупать провода для прикуривания, когда их можно одолжить у ближайшего автомагазина? Ведь закон на стороне покупателя, и не пользованный товар всегда можно через полчаса сдать: «Ой, я их не распаковывал даже, а в багажнике нашёл свои старые...» Только вот клеммы неизбежно сохраняют следы прикуривания.В сервисах их диверсии более разрушительны: человек получает машину с установленной сигнализацией, а на следующий день возвращается с претензией о сломанном мастером в ходе работ климат-контроле. Ведь никто в здравом уме не проверяет каждую кнопочку, лампочку и рычажок при приёмке машины в ремонт, чем пользуются особенно беспринципные клиенты-наглецы.Параноики«Я не свечу свою карту в инете!» Делают заказ в интернет-магазине, а потом являются оплатить, чаще наличными. О существовании кредиток с небольшим лимитом или переводов между двумя картами не знают и знать не желают.Адепты «Гугла»В интернет-магазинах принято искать деталь по её уникальному каталожному номеру (коду, артикулу), о чём говорит подсказка в строке поиска. Но находится немало людей, которые надеются на поиск как в популярных поисковых порталах. Написав в поле для ввода «бампер форд focus ристайл», они удивляются отсутствию результата и начинают осаждать менеджера по телефону. Таким лучше звонить в магазин сразу, минуя попытки что-то найти на сайте.НегативщикиЭти приезжают самоутверждаться. Запчасть им всегда упакована не как надо, а канистра масла поставлена в багажник не той стороной. Но ирония в том, что они приезжают в этот магазин или сервис вновь и вновь. Эти люди отнюдь не мазохисты, а просто энергетические вампиры. В глубине души понимают, что их обслужили как надо, но просто подпитывают себя склоками. У настоящих профи на негативщиков стойкий иммунитет — ведь клиент всегда прав.СутяжникиЧеловек долго ждал зеркала на свою Alfa Romeo, но детали приехали с повреждениями. Стали оформлять возврат, но заказчик передумал и стал просить скидку. О сумме в результате торгов не договорились, поэтому снова возврат. Деньги должны поступить в течение нескольких дней, но нервный клиент вскоре несёт жалобу на имя директора всей сети. На следующий день перезвонил довольный со словами «если бы не кляуза, то я ждал бы ещё долго». Так и не догадавшись, что просто подошло время транзакции.А другой получал детали сам, а возвращать их отправил аж свою тренированную жену. Она профессионально оперировала логическими цепочками вроде «на сайлентблоке заусенец, значит он некачественный, подвеска может сломаться, жизнь моих детей в серьёзной опасности».Не совсем вменяемыеЧеловек захотел вернуть деньги за заказанные им на сайте колодки. Выбирал по VIN-номеру автомобиля, а отказался по получении потому, что на машине неродные суппорта. Об этом факте он знал, ибо признался, что уже так делал в другом магазине. Многократно ссылался на своё юридическое образование и некие серьёзные связи. Позже оказалось, что мужчина работает врачом в клинике МВД. Надеемся, не психиатром.Другой случай — в сервисный центр вломился известный некогда актёр театра и кино. Устроил погром монтировкой, нанёс побои, повредил клиентские автомобили. Мужчина был очень взволнован и психически нестабилен. Стоит ли говорить, что он отказывался платить за ремонт оставленного там ранее автомобиля и был очень возмущён настойчивыми просьбами сервисменов о расчёте.Люди-расписаниеЖивут по чёткому графику, в основном это аккуратные клерки в галстуках. Записываются в сервис ровно на тот день, когда их запчасти должны приехать в пункт выдачи. Появляются на пороге к открытию магазина и ультимативно требуют детали, усиливая просьбу фактом записи на ремонт через пару часов. Негодуют (одновременно подставляя отменой визита свой сервис), узнав, что деталь приходит в течение дня или — о ужас — даже к вечеру. А может и вообще задержаться на пару дней, путешествуя из каких-нибудь Эмиратов. Это похоже на заказ такси за 1 час до отправления поезда, когда пробочные сервисы говорят, что до вокзала ехать примерно 58 минут.Люди «в теме», «сочувствующие» и скучающиеТакие закажут лампочку или фильтр — и после этого готовы по часу обсуждать лежащую рядом турбину или комплект крутых дисков (у владельца магазина есть гоночный автомобиль). Даром, что такие детали не имеют никакого отношения к их условным Polo-седанам. Часть таких визитёров — «из бывших», когда-то игравших в тюнинг. Поэтому иногда случаются интересные разговоры. Отдельная категория — те, кто заходят просто поговорить-поглазеть, в основном скучающие пенсионеры. Достаточно один раз им помочь, и теперь приходят как к лучшему другу.Не отличающие магазин от сервисаСчитают, что в сервисе можно купить и шины, и аккумуляторы, и сигнализацию с магнитолой. А в магазинчике на первом этаже жилой многоэтажки удивляются: «Как, вы не меняете масло?» или «Ну вы же в течение дня вставите мне стекло?». Впрочем, на просьбу заменить воздушный фильтр, аккумулятор или завести машину рукастый управляющий обычно отвечает согласием — и людям помощь, и «чаевые» зачастую превышают маржу от связанной с этим продажи.P.S. Этот набор типажей не отражает какую-либо позицию редакции. А от себя мы добавим, что на стороне как клиента, так и продавца, встречаются самые разные люди. Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
N0xplode Atrašyta Kovo 18, 2019 Dalintis Atrašyta Kovo 18, 2019 :D Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Dėdė Klevas Atrašyta Kovo 19, 2019 Dalintis Atrašyta Kovo 19, 2019 Šiaip tai nieko juokingo , o kai kurie klientų tipažai net akmeninę kantrybę ir ledinius nervus turintį paslaugos tiekėją gali išvesti iš pusiausvyros Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
arvydas77 Atrašyta Vasario 13, 2021 Dalintis Atrašyta Vasario 13, 2021 pamastymai apie naują NIVA Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
valdas-76 Atrašyta Vasario 14, 2021 Dalintis Atrašyta Vasario 14, 2021 Teisybę pasakius, nei ji nauja, nei ji Niva Viso labo Ševi Nivos restailas. Dizainas baisokas. Vardas pavogtas iš klasikinės Nivos, kuri dabar patapo Lada 4x4. Blogeris- idiotas. Iš kur jų tiek prisiveisė pastaruoju metu? Visi kaip vienas- pusvalandis sklandaus šūdo malimo apie nieką, necenzūrinė leksika, o labiausiai užknisa tas IQ 60 juokas... Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Dėdė Klevas Atrašyta Vasario 15, 2021 Dalintis Atrašyta Vasario 15, 2021 prieš 18 valandų, valdas-76 parašė: Teisybę pasakius, nei ji nauja, nei ji Niva Viso labo Ševi Nivos restailas. Dizainas baisokas. Vardas pavogtas iš klasikinės Nivos, kuri dabar patapo Lada 4x4. Blogeris- idiotas. Iš kur jų tiek prisiveisė pastaruoju metu? Visi kaip vienas- pusvalandis sklandaus šūdo malimo apie nieką, necenzūrinė leksika, o labiausiai užknisa tas IQ 60 juokas... Pilnai su tavim sutinku ; blogeris iš serijos ko daugiau dergsios tuo kietesniu žinovu atrodysiu - ką padarysi bet yra kad kai kam tokie labai patinka . Labiau vertinu va šitokias apžvalgas Nuoroda į pranešimą Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Rekomenduojami pranešimai
Susikurkite paskyrą arba prisijunkite, jei norite komentuoti
Komentuoti gali tik registruoti nariai
Susikurkite paskyrą
Prisijunkite prie mūsų bendruomenės.
UžsiregistruotiPrisijungti
Turite paskyrą? Prisijunkite.
Prisijunkite dabar